Отзывы

Написать

  • Алина Хасанова оценил специалиста этого места Лилию Кузнецову на
    написал про специалиста 10 января 2022 в 19:24
    Большое спасибо Лилии за аккуратные и красивые ноготочки! Мне подобрали самую удобную форму ногтей и помогли выбрать дизайн. Всем очень довольна!
    2 0
    Ответить
  • Владислав Кирюхин оценил на
    написал 7 октября 2021 в 19:15
    После посещения данного салона, результат превзошёл все свои ожидания. Спасибо большое мастеру Ольге.
    Интерьер подобран хорошо, музыкальное сопровождение поднимает настроение.
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 октября 2021 в 10:14
      Владислав Кирюхин, здравствуйте!
      Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Огромная радость для всего коллектива, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон красоты BeU Salon.
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценил на
    написал 13 января в 13:35
    Недавно ходила в салон к мастеру по волосам, стилисту Ольге! Рассказала о стрижке и покраске волос, которую хочу сделать. Обсудили детали с Ольгой и все получилось ещё лучше, чем я изначально задумала. Подобрали мне немного другой оттенок, который подошёл как родной.
    Месяц назад была в салоне на маникюре у мастера Лилии. Сделали снятие, маникюр и покрытие, все ещё хожу с ними, качество балдёж, красота!!
    Хотелось бы отметить администратора Викторию! Очень приветливая девушка! Ответила на все мои вопросы по поводу услуг в салоне!
    Большое спасибо!
    Скоро приду снова
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Юлия.
      Большое спасибо за отзыв, мы ценим мнение каждого клиента и дорожим вашим вниманием. Мы обязательно передадим Ольге отдельную благодарность, ее работа действительно заслуживает самых высоких оценок. Приходите еще, у нас вы найдете только качественные услуги по вполне доступным ценам. До новых встреч! С уважением, Салон красоты BeU Salon.
      0 0
      Ответить
  • Николай оценил на
    написал 13 января в 13:27
    Всегда после посещения салона остаюсь довольным!
    Уже долгий период времени хожу только к мастеру по волосам Ольге, так как всегда доволен результатом.
    Заранее позвонят и напомнят о записи.
    Администратор Виктория очень приятная девушка, все что требуется расскажет и подскажет.
    Обязательно приду ещё!
    0 0
    Ответить
    • Николай, добрый день. Большое спасибо за замечательный отзыв.
      Для нас очень ценно то, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Ждём новой встречи!
      С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты BeU Salon.
      0 0
      Ответить
  • Анна оценил специалиста этого места Ольгу Байракову на
    написал про специалиста 8 декабря 2020 в 21:19
    Искренне благодарна и признательна стилисту Ольге за её высокий профессионализм, талант, прекрасное чувство стиля и виртуозное владение ножницами!

    Чувствуется, что Ольга очень любит свою работу. Всегда ухожу счастливой и довольной!

    Пусть каждый день у Вас будет творческим и лёгким!
    3 1
    Ответить
  • Юлиана оценил на
    написал 26 ноября 2019 в 16:35 , отредактирован 27 ноября 2019 в 8:01
    Ни в коем случае не ходите в этот салон!
    Пришла покрасить ресницы, сразу спросила «чем красите? хна есть?», сев в кресло к мастеру ещё раз сказала «чёрной хной». Мастер спросила «есть ли аллергия?», ответила «нет», но я то думала про хну. Не сказала, что на краску — отекают чувствительные глаза, потому что о ней разговор не шёл.
    В процессе окрашивания начало щипать, но потерпела, т.к. мастер сказала, что я видимо ослабила глаза, а их нужно держать зажмурившимися. (Я всю жизнь крашу — только узнала.)
    Потом она долго тепла глаза ватными палочками и дисками, размазала краску, дала мне самой протереть, я увидела раздражённые глаза и на мой вопрос «это же хна?«-ответили „нет“». И начала убеждать в том, что при одинаковой стоимости!, я попросила сжечь мне ресницы краской, а не укрепить хной. Присоединилась администратор, которой вообще не было когда я села в кресло, и начали в 2 голоса говорить — „что попросили, то и сделали“».Общались очень грубо и бестактно.
    Раковины, чтобы промыть глаза у них не оказалось (нарушение!) пришлось бежать к себе в офис, вместо обеда, и спасаться.
    Конечно же процедура была оплачена. Администратор остановила и ехидно попросила взять чек, раз уж я собралась куда-то там писать.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    2 2
    Ответить
  • Ксения оценил на
    написал 8 октября 2017 в 1:31
    Я в восторге от салона, это находка для меня! Отдельное Спасибо мастеру Роману за шикарную шевелюру и Катерине за маникюр! Молодцы!!! Очень рада что нашла вас
    2 0
    Ответить